21.07.2006

"Веда" продвигается за 25 млн. долларов



Алкогольная компания «Веда» выделила на продвижение собственных марок в этом году почти 25 миллионов долларов. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, основная часть рекламных средств идёт на рекламу продукции в местах продаж: трейд-маркетинг, мерчендайзинг, «борьбу за место на полке», проведение акций для конечного потребителя, консультирование покупателей, раздачу справочного материала и т.д.

Сейчас «Веда» выпускает семь водочных марок: «Вальс-бостон», «Матрица», «Кузьмич», «Хлебная дорога», «Веда», а также «Санкт-Петербург» и «Красноярск», которые относятся к так называемой «Столичной серии».

По результатам первого полугодия 2006 года «Веда» удерживает долю рынка крепкой алкогольной продукции в 6%.

Маркетинговая стратегия «Веды» на ближайшие два года, как говорят в компании, заключается в резком увеличении своей доли на рынке водки России и СНГ. К 2008 году компания ставит целью занять не менее 15% рынка водки России и 5% рынка в остальных странах бывшего СССР.

В 2006 году планируется выпуск новых водочных марок «Столичная серия». В конце прошлого года уже появились марки «Санкт-Петербург» и «Красноярск», линейка которых будет расширена в течение всего 2006 года – каждый крупный город России получит «свою» водку.

Вывод на рынок новой торговой марки федерального уровня оценивается сегодня в среднем в 5-6 миллионов долларов. По итогам 2005 года основной рост продаж (97%) зафиксирован у пяти брэндов - «Русский размер», «Вальс Бостон», «Матрица», «Кузьмич», а также новая марка «Хлебная дорога».

adlife.spb.ru