В рамках ежегодной встречи членов организации GIC (Global Instore Communication) руководители рекламных компаний со всего мира посетили производственную базу Рекламной группы "Витрина А"На этот раз встреча прошла в российской столице, первые лица компаний из Америки, Европы, Азии и Австралии посетили производственную базу и офисное здание Рекламной группы "Витрина А". В заключительный рабочий день конференции, по приглашению Вадима Куликова - президента GIC, руководители рекламных компаний - мировых лидеров в области маркетинга торгового пространства ознакомились с технологическими и креативными разработками компании. В ходе экскурсии зарубежным партнерам был представлен весь спектр технологий, размещенных на пяти этажах производственного комплекса: металлообработка, обработка стекла, дерева и пластика, порошковая окраска, широкоформатная печать и сборка POS материалов. Подводя итоги встречи, Вадим Куликов отметил: "Главная ценность нашей ассоциации - партнерство. Мы имеем много общих клиентов, - транснациональных корпораций - работа с которыми предполагает постоянный обмен опытом, технологиями, новыми решениями, учета национальной специфики. В следующем году члены организации GIC встретятся вновь, но уже в Голландии. |