21.07.2006
A-COM

ФлирТуй - промо-интеракТив для "Т"

BТL-агентство "А-COM" проводит национальную интерактивную промо-акцию "Флиртуй" для молодежной марки "Т" компании SunInterbrew

Акция стартовала 25 мая и продлится до 25 августа.

Акция проходит на всей территории Российской Федерации. Для ее анонсирования используются элементы партизанского маркетинга: расклейка стикеров и граффити в местах отдыха ЦА. В Интернете - в тематических чатах, блогах и форумах, при помощи косвенных сообщений создается ажиотаж вокруг подарков, используемых в промо акции. Помимо этого идет обычное размещение баннеров на сайтах знакомств.

Привлекательность промо-акции заключается в предложении потребителям специально разработанного для молодежной марки "Т" программного обеспечения для мобильных телефонов - мидлет Т-maТe. Также, помимо хорошо известных бренд-икон продукта: трусов в ромашку и Т- мишек, есть и абсолютно новый для того рода акций приз - годовой запас презервативов!

Программа Т-maТe - это мобильный интернет портал, предназначенный для пользователей мобильных телефонов. Он дает возможность чатиться друг с другом или с несколькими друзьями в режиме реального времени, без использования sms. Java-приложение автоматически сохраняется в меню мобильного телефона
Для получения Т-maТe необходимо найти код под крышкой "Т".

Данная концепция разработана на основе поставленных перед агентством целях. Помимо привлечения внимания новых потребителей к молодежной марке *Т*, основной задачей являлось поддержание лояльности среди уже существующих потребителей. Предложенная механика позиционирует бренд, как прогрессивный и современный, находящийся в постоянном контакте со своим потребителем. Учитывая, что основная ЦА бренда - молодежь, активные пользователи Интернета, в том числе форумов и чатов, предложение мидлета Т-maТe как своеобразного мобильного дополнения к интернет-общению является реальной ценностью и полезным инструментом для потребителя.


ФлирТуй


ФлирТуй


ФлирТуй


ФлирТуй


ФлирТуй