Первая нота в вашем менюРД Art-Com/WP разработал креативную концепцию комплексной промо-кампании "Доширак - первая нота в вашем меню!"По заказу компании Koya (Корея) агентство разработало концепцию и механику проведения промо-акции, в ходе которой каждый покупатель упаковки лапши "Доширак" с промо-картой становится обладателем гарантированного подарка от "Доширак" - оригинальной мелодии для мобильного телефона, а также других дополнительных подарков от "Доширак": домашние кинотеатры, mp3 плееры, радиочасы и футляры для CD дисков. В рамках проекта РД Art-Com/WP разработал дизайн POS-материалов (воблеры, листовки, промо-карты) и промо-сайта, а также подготовил информационный аудио-ролик для размещения на радио. Промо-кампания "Доширак - первая нота в вашем меню!" продлиться в течение июля-августа текущего года. Состав творческой группы: Креативный директор проекта - Антон Коркин. Арт-директор - Марк Игнатьев. Дизайнер - Анатолий Охремчук. Копирайтер - Михаил Полынков. Композитор мелодии для мобильного телефона от "Доширак" - Илья Читашвили. |