21.07.2006

Первая нота в вашем меню

РД Art-Com/WP разработал креативную концепцию комплексной промо-кампании "Доширак - первая нота в вашем меню!"

По заказу компании Koya (Корея) агентство разработало концепцию и механику проведения промо-акции, в ходе которой каждый покупатель упаковки лапши "Доширак" с промо-картой становится обладателем гарантированного подарка от "Доширак" - оригинальной мелодии для мобильного телефона, а также других дополнительных подарков от "Доширак": домашние кинотеатры, mp3 плееры, радиочасы и футляры для CD дисков.
В рамках проекта РД Art-Com/WP разработал дизайн POS-материалов (воблеры, листовки, промо-карты) и промо-сайта, а также подготовил информационный аудио-ролик для размещения на радио. Промо-кампания "Доширак - первая нота в вашем меню!" продлиться в течение июля-августа текущего года.



Состав творческой группы:

Креативный директор проекта - Антон Коркин.
Арт-директор - Марк Игнатьев.
Дизайнер - Анатолий Охремчук.
Копирайтер - Михаил Полынков.
Композитор мелодии для мобильного телефона от "Доширак" - Илья Читашвили.

KoYa


KoYa


KoYa