25.07.2006

Рекламное агентство наказали за бутылку



Ростовское управление ФАС оштрафовало на 200 тыс. рублей местное рекламное агентство "РеМбранд", разместившее на улицах города баннер с изображением бутылки с этикеткой "Полярка", в которую разливается прозрачная жидкость. По мнению антимонопольщиков, "фактические обстоятельства дела" говорят о том, что рекламировалась водка. Претензии ФАС вызвал рекламный баннер, содержащий изображение бутылки, в которую разливается водка "Полярка". При этом, как уточнили в УФАС, на этикетке бутылки под надписью "Полярка" присутствовало слово "ВОД", словосочетание "ледяная фильтрация" и "обозначение - 40°".

На запрос антимонопольного ведомства в агентстве заявили, что в рекламном сообщении речь идет о питьевой воде "Полярка", а в слове "ВОД" не достает буквы "а", закрытой по идее дизайнера ледяной глыбой. Однако, по мнению антимонопольщиков, для ЦА более известным продуктом является водка "Полярка", чем одноимённая вода, которую, к тому же, невозможно купить в городе.

В итоге комиссия УФАС признала агентство нарушителем статьи 17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", который разрешает рекламу крепких напитков только в местах продаж и производства. "РеМбранд" с решением не согласен и уже направил протестное заявление в областной арбитражный суд. Агентство будет аппелировать тем, что решение УФАС было принято без проведения соцопроса, который показал бы реальную реакцию аудитории.// По материалам "Ъ"

UNIPACK.RU