26.07.2006

Телепрограмма на яйцах. Круто, но хрупковато



Этой осенью реклама американской ТВ­сети CBS придет к потребителям за завтраком. Недавно компания объявила, что в сентябре и октябре нанесет лазером свой логотип и символы некоторых программ на 35 миллионов яиц.

Копирайтеры сети назвали кампанию "egg­vertising" ("яйцереклама"), намекая на игру слов, которую они собираются использовать. Криминальную хронику предложат под слоганом "Раскрой дело", который можно прочитать как "Разбей яйцо". "Потрясающая гонка" будет рекламироваться фразой "Протиснись к победе" ("Взболтай яйцо"). Сериал "Акула" объявят как "Крутую драму". Комедии будут "выколачивать" (или "вычищать") смех из зрителей.

Джордж Швейтцер, возглавляющий группу маркетинга CBS, говорит, что надеется развеселить американские кухни. "Мы исключили все скучное, связанное с чисткой, взбалтыванием и жарением, чтобы добраться до людей таким необычным способом", - говорит он.

Газеты, журналы и сайты тоже заполнены рекламой развлекательных программ, которую CBS старается сделать необычной, говорит г­н Швейтцер. Главное в "яичной" кампании - ее навязчивость. "Мимо нее не пройдешь", - говорит он.

Долго ли проживет "яйцереклама" или иссякнет, когда закончится запас дешевых каламбуров?

"Об этом пока рано говорить, - считает г­н Швейтцер. - Думаю, что когда мы увидим, как сработала идея, станет ясно, насколько она хороша".

Публикуется с разрешения The New York Times News Service and Syndicate Co.

Дэйвид Джоаким

Известия