26.07.2006

Kauffman ставит ценовые рекорды



В июле 2006 года на аукционе Brand & Society в ГМИИ имени Пушкина, который проводила Международная Академия Брэнда, водка Kauffman Private Blend №1 винтажа 2003 года производства компании «Уайтхолл» была продана за рекордную для России сумму – 1300 евро. Эта водка из ограниченной серии в 300 бутылок, разработанной основателем и бессменным президентом компании, академиком Марком Кауфманом специально для друзей, была выставлена на аукционе наряду с раритетными фигурами из мейсинского фарфора, эксклюзивными моделями часов, украшений и автомобилей.

Винтажная водка Kauffman появилась на рынке в 2002 году. Концепция ее производства максимально приближена к принципам виноделия. Все водки Kauffman производятся строго ограниченными партиями из отборной пшеницы, собранной в лучших зерновых областях России, и разливаются один раз в год. В результате каждый винтаж обладает новым, неповторимым, живым вкусом и ароматом. Водка Kauffman привлекла внимание потребителей и специалистов своей уникальностью, эксклюзивностью и высокой ценой – факторами, отличающими предметы роскоши от обычных качественных вещей.

Секрет фирмы