26.07.2006

МТС и "Рольф" выступят спонсорами Чемпионата России по футболу - 2006



Как сообщили Sostav.ru, компания "Мобильные ТелеСистемы" снова, как и в прошлом году , решила выступить официальным спонсором ЧР-2006 по футболу

Если расширить понятие "спонсорство" - это не только информационная поддержка, но и определенные финансовые вливания в проводимые в рамках Чемпионата мероприятия.

"Решение о спонсорстве было принято в рамках нашей нынешней маркетинговой стратегии", - отметил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Если вдаваться в подробности упомянутой стратегии - это в первую очередь оптимизация рекламных бюджетов, в результате которой и появляются ресурсы для спонсорских вложений в Чемпионат и организации имиджевых промо-акций МТС .

Последние проводимые мероприятия - отнюдь не последние шаги компании в создании обновленного образа МТС. Как рассказал Sostav.ru вице-президент по маркетингу Гжегож Эш: "До конца года запланировано еще много акций, которые будут направлены именно на становление нового бренда".

Схожую стратегию продвижения бренда выбрала и группа компаний "Рольф", впервые в этом году пожелавшая стать спонсором Российского чемпионата. Футбол в данном случае видится популярной игрой и интересным зрелищем, а также весьма перспективным объектом коммуникаций. Детали контракта директор по маркетингу Лариса Некрасова уточнять не стала, отметив лишь что "спонсорский пакет предусматривает разнообразные формы сотрудничества".

Как в "Рольф" так и в "МТС" отказались комментировать озвученную газетой "Ведомости" сумму контракта с премьер-лигой - 8 млн. долларов. Однако Лариса Некрасова заметила, что речь идет о меньшей цифре, а такое предположение журналистов построено исключительно на собственных догадках.

Тем не менее, как отметил генеральный директор консультационной компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц: "У компаний крупные ежегодные обороты, и деньги у них есть - поэтому порядок суммы, скорее всего, таков и есть, хотя цифры могут быть несколько больше или меньше". Михаил также уверен, что данный способ коммуникации абсолютно не эффективен для решения маркетинговых задач, а МТС и "Рольф", таким образом, пытаются решить дополнительные задачи бизнеса.

Консолидироваться для совместных спонсорских акций компании на данном этапе не планируют. Что касается дальнейшего сотрудничества с премьер-лигой: и "Рольф", и МТС будут принимать решение накануне следующего Чемпионата, и исходя из нынешних показателей эффективности.

В качестве способа донесения коммуникации до аудитории компаниями выбран путь трансляции в эфире национальных телеканалов видеороликов, где главным посылом служит фраза "Официальный спонсор Чемпионата России по футболу".

Андрей Попков, Sostav.ru


Состав творческой группы:
Агентство: "Творческое объединение ЮГ"