26.07.2006

FutureBrand пришел в Россию. Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group открывает в России агентство корпоративного брендинга и консалтинга FutureBrand



Как сообщили Sostav.ru, новое агентство будет работать в составе реструктуризируемой группы маркетинговых коммуникаций АДВ, и на него будут возлагаться функции консультирования, стратегического планирования и разработки инновационных решений.

Пост генерального директора FutureBrand в России займет Светлана Петрова, которая покидает аналогичный пост в РА Instinct.

"Новая компания будет заниматься вопросами бренд-консалтинга, - рассказала Sostav.ru Светлана Петрова. - Открытие и начало полноценной деятельности мы планируем на конец сентября - начало октября".

Светлана также отметила, что в данный момент планирует месячный отпуск, а формированием команды для работы в новой компании займется после возвращения, то есть в начале сентября. Что касается уже существующих специалистов, которых Светлана планирует пригласить в FutureBrand: "На примете несколько человек, с котороми мы сейчас ведем переговоры, а окончательные кадровые решения будут приняты в сентябре".

Креативный директор РА Instinct Роман Фирайнер рассказал Sostav.ru, что работал со Светланой на протяжении трех лет и может отозваться о ней, как о хорошем человеке и как о профессионале в бизнесе: "Ее заслуги перед агентством неоценимы, и, благодаря в том числе и ее стараниям, Instinct сейчас работает как единый слаженный механизм". Роман также отметил, что, по его мнению, Светлана целенаправленно избрала для себя новое направление деятельности, которое в России еще никто основательно не разрабатывал.

Добавим, что FutureBrand - крупнейшее мировое агентство, работающее в 17 странах и имеющее в портфолио сотрудничество с The Coca-Cola Company, Microsoft, General Motors и другими крупными организациями