26.07.2006

Мастерская решений

BenQ Mobile начинает активную фазу грандиозного национального проекта "Модель принятия решения"

В рамках промо-акции BenQ-Siemens, проводящейся в салонах связи с 15 июля 2006 года по всей стране, в города-миллионники 28 июля выдвинется специальная передвижная "Мастерская решений", которая будет собирать на конкурс самые оригинальные идеи жителей Екатеринбурга, Самары, Саратова, Волгограда, Сочи, Ростова-на-Дону, Казани и Нижнего Новгорода.
Проект "Модель принятия решения" призван дать шанс каждому жителю России изменить свою жизнь настолько, насколько позволяет воображение, BenQ-Siemens готов помочь осуществить самые оригинальные идеи. У входа в "Мастерскую решений" будут доступны флаеры, заполнив который, каждый человек получает возможность воплотить в жизнь самую неординарную идею или проект.
На практике выглядеть это будет так. На месте проведения акции заблаговременно выставят гигантский шатер - 480 квадратных метров. Его интерьер функционально состоит из трех зон. В первой, информационной, расположится выставка мобильных технологий. Здесь же специалисты будут давать консультации по новинкам связи, принимать идеи у всех, кто приобрел любую из трех моделей сотовых телефонов BenQ-Siemens: EL 71, EF 81, S 68.В развлекательном секторе посетители смогут принять участие в конкурсах и викторинах, предусматривающих призы и подарки для победителей. Рядом будут выступать артисты самых различных жанров. Например, футуристический "Театр Квасса". Наверняка мало кто откажется заглянуть в третью, функциональную, зону. Именно в ней организаторы предоставят гостям возможность скачать на мобильный телефон музыкальные файлы, изготовить фотографии и увидеть своими глазами, что такое "металлический дизайн". Извещать о времени и месте проведения акции жителей и гостей названных городов начнут за две недели до ее начала. В частности, с помощью местной прессы, радио, афиш и перетяжек. В салонах связи организуют выдачу постеров с этой информацией. Приглашение к шатру будет осуществляться и через распространение флаеров.
Завершаясь 17 сентября, промо-тур станет финальной точкой в программе "Модель принятия решения".