27.07.2006

Heinz зацепило



«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», — гласит известная мудрость. В Leo Burnett, разумеется, это помнят и чтут. Затевая кампанию для Heinz, креаторы намеренно дали продукту столь примечательное имя — «Человек-паук». Во-первых, как ни крути, армия его поклонников вполне сравнима с числом Heinz-потребителей.



Во-вторых, тут и крутить уже не надо — образ настолько по себе выдающийся, что не требует дополнительных усилий на генерирование завлекающих маркетинговых маневров.

Главное, предугадать, где ты встретишь эту банку в следующий раз, чтобы не умереть с голоду.



Клиент: Heinz
Агентство: Leo Burnett (Лондон)
Артдиректор: Николас Прингл (Nicholas Pringle), Кларк Эдвардз (Clark Edwards)
Креативный директор: Джим Торнтон (Jim Thornton)
Фотограф: Келвин Мюррей (Kelvin Murray)

KAK.RU