28.07.2006

"Эфес" возрождает пивной бренд "Красный восток": рекламная кампания обновленной марки - работа агентства "Родная Речь"



Как стало известно Sostav.ru, компанией "Эфес" принято решение возродить пивную марку "Красный восток", ранее принадлежавшую ОАО "ПО Красный восток - Солодовпиво".

После приобретения в феврале контрольного пакета акций и двух пивоваренных заводов в Казани и Новосибирске, Efes Breweries International сразу же были озвучены планы касательно популярного пивного бренда: улучшение и развитие.

Имидж марки "Красный восток" некогда сильно пострадал, из-за плохого качества этого пива. Новые владельцы заводов, вошедших в структуру "Эфес Россия", пообещали разобраться с данными вопросами: выстроив организационную структуру, проведя модернизацию оборудования в цехах, а также используя в процессе изготовления новое сырье. Общий бюджет реорганизации казанского и новосибирского заводов перевалил за отметку в два миллиона долларов, и в июле этот процесс был завершен. В тот же момент закончили и процесс реформы системы продаж, а также выстраивания новой маркетинговой политики компании, в результате которой на рынок вывели изменившийся, обновленный "Красный восток". "Изменения коснулись рецептуры напитка, его вкуса, аромата и внешнего оформления упаковки", - сообщили Sostav.ru в Efes Breweries International.

"Эфес" в отношении бренда имеет весьма амбициозные планы: "Наша основная стратегия - стать крупнейшей пивоваренной компанией России с конкурентным портфелем торговых марок во всех сегментах рынка и с широкой географией присутствия", - заверил генеральный директор компании "Эфес Россия" Тугрул Агырбаш. В компании намерены увеличить дистрибуцию марки с существующих ныне 15% до 70% по стране в целом.

Тизерная кампания, освещающая повторный запуск бренда "Красный восток", началась 5 июля трансляцией на национальных телеканалах страны видеоролика "Пролог", созданного агентством "Родная Речь" и воплощенного студией "Фетиш Фильм". Кампанию продолжили 24 июля полнометражным 30-секундный роликом "Новый день", в котором пивной бренд сопровождается слоганом «Красный Восток. Главное – люди».

Андрей Попков, Sostav.ru


Состав творческой группы:

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Бренд: Красный Восток
Ролики: "Пролог", "Новый день"
Слоган: "Красный Восток. Главное - люди".
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Светлана Князева
Агентство: "Родная Речь"

Творческая группа
Креативный директор: Наталья Богомолова
Арт-директор: Константин Корнаков
Копирайтер: Наталья Поляничко, Мария Задачина
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Продюсеры агентства: Оксана Северин, Елена Витер

Продакшен ролик "Пролог": ДТВ МА
Продюсеры продакшена: Юрий Кан, Евгения Костина

Продакшен ролик "Новый день": Фетиш Фильм
Продюсер продакшена: Татьяна Алдын-Херель
Режиссер: Доминик Мишковский
Оператор: Доминик Мишковский
Художник-постановщик: Саша Дробот