31.07.2006
VISA

Первая рекламная кампания кредитных карт VISA в России



Международная платежная система Visa International проводит свою первую в России рекламную кампанию в поддержку кредитных продуктов Visa. Кампания направлена на продвижение кредитных карт как современного и эффективного средства управления личными финансами.
Ранее рекламные кампании Visa в России носили имиджевый характер, их главной целью было продвижение бренда и основных бизнес-ценностей Visa International. Имиджевые кампании также были направлены на поддержку деятельности российских банков-членов Visa по популяризации пластиковых карт среди россиян.
Нынешняя кампания нацелена на продвижение исключительно кредитных продуктов Visa, ее главная задача - доступное разъяснение особенностей предоставления кредитов на основе пластиковых карт. Реклама демонстрирует преимущества этого современного финансового продукта, обеспечивающего держателю карты простой доступ к кредитным средствам банка и свободу действия в случае непредвиденных расходов.
"C начала лета 2006 года реклама кредитных карт Visa размещается на наружных носителях, прежде всего в Москве, где проживает значительная часть целевой аудитории, главным образом, потенциальные держатели кредитных карт, - рассказывает Оливер Хьюз, глава российского представительства Visa International. - Это 150 рекламных щитов на наиболее оживленных улицах столицы. Рекламные сообщения Visa также публикуются в 13 федеральных печатных изданиях: в деловой прессе, а также в наиболее популярных глянцевых журналах, таких как Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire и других".
Креативная концепция рекламной кампании разработана многолетним партнером Visa - рекламным агентством Grey. Размещение рекламы осуществляет агентство Mediaedge: CIA.

Ярослав Костров, Sostav.ru

VISA