31.07.2006

Тиражам придумали рост. Bпервые за восемь лет беспрерывной стагнации тиражи подписки выросли на 0,4%



Собрав данные по подписным тиражам на второе полугодие 2006 г., “Почта России” решила немедленно их объявить: впервые за восемь лет беспрерывной стагнации тиражи подписки выросли на 0,4%. Однако издатели уверяют, что заслуги “Почты России” в этом нет: подписку спасли сами газеты, которые были вынуждены демпинговать из-за резкого роста цен на услуги “Почты России”.

Во втором полугодии 2006 г. впервые с 1998 г. выросли тиражи подписки на печатные издания. Об этом в минувшую пятницу сообщило ФГУП “Почта России”. “В условиях продолжавшегося последние восемь лет сокращения подписного рынка, когда падение тиражей составляло в среднем 3% в год, — говорится в сообщении ФГУП, — в первом полугодии 2006 г. снижение тиражей замедлилось (2,6%), а во втором полугодии 2006 г. "Почте России" удалось достигнуть роста тиражей на 0,4% по сравнению со вторым полугодием 2005 г.”. Первый заместитель генерального директора “Почты России” Денис Чуйко связывает рост тиражей с введением единых стандартов услуг и успехами в рекламе и маркетинге. “Внедрение в первом полугодии 2006 г. единой системы тарификации на доставку подписных изданий, которая поначалу вызывала немало вопросов, дает свои результаты”, — передает слова Чуйко пресс-служба ведомства.

Однако издатели не разделяют восторга чиновников. “Рост в 0,4% не надо преподносить как большое достижение, эта цифра находится в рамках арифметической погрешности”, — говорит президент Гильдии периодической печати Леонид Макарон.


Екатерина Долгошеева

далее...

Ведомости