31.07.2006

Academy Fimls взорвало 70 000 литров краски. Завершены съемки рекламного ролика Bravia



Продакшн-студия Academy Films завершила съемку беспрецедентного ролика для Sony Bravia. Для получения видеоматериала, который в дальнейшем будет использован для создания очередного феерического ролика Sony Bravia, было использовано 70 000 литров разноцветной краски, 358 взрывающихся баллонов с краской, закрепленных на стенах здания; 33 связки по шесть баллонов и 22 связки по три баллона с краской, взорванных в воздухе.

В состав съемочной группы из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Для соединения пиротехнических устройств по всему съемочному плацдарму было использовано 57 километров медного провода.

Идея рекламного агентства Fallon London привлечь внимание именно к процессу создания ролика была вызвана массовым неверием зрителей, увидевших в прошлом году ролик "Balls". Люди сомневались, что 250 000 резиновых шариков, прыгавших по улицам Сан-Франциско, были настоящими. Впоследствии агентство выпустило короткий фильм о том, как был снят ролик "Balls".

По завершении пост-продакшна ролик будет демонстрироваться на официальном сайте, посвященном съемочному процессу, за неделю до начала показа на телевидении.

Ярослав Костров, Sostav.ru



Съемки рекламного ролика Bravia


Съемки рекламного ролика Bravia


Съемки рекламного ролика Bravia


Съемки рекламного ролика Bravia