01.08.2006

Smirnoff и Verizon Communications запустили рекламную кампанию на пляжах США



В конце июля в США стартовала крупномасштабная рекламная кампания. Известная торговая марка Smirnoff и оператор мобильной связи Verizon Communications заполонили солнечное атлантическое побережье бесплатной пляжной экипировкой со своими логотипами с целью повысить узнаваемость брендов.

Отдыхающие смогут загорать на полотенцах Smirnoff и прятаться от солнца под зонтиками американской телефонной компании.

Прибыль от подобных рекламных акций подсчитать довольно сложно. «Пляжная реклама - это лишь малая часть сферы рекламных проектов. В нее вкладываются огромные средства, но не думаю, что большая их часть возвращается к заказчикам», - признается председатель Американской ассоциации наружной рекламы Дуглас Франтин.

Подобные кампании затрагивают несколько пляжей в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Флориде и Чикаго и оцениваются в $30-200 тыс. за один викенд. //«Советник»

Outdoor.Ru