01.08.2006

Футбольный канон Canon



Canon Europe укрепляет позиции брэнда на российском рынке, выступая в качестве спонсора матчей Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) -Компания Canon Europe становится спонсором самого популярного в России спортивного первенства -Спонсорство является частью стратегии по укреплению позиций брэнда Canon на развивающихся рынках

Компания Canon Europe, мировой лидер в области решений для создания и обработки изображений и информационных технологий, заключила знаковое соглашение, став официальным спонсором матчей Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ), самого популярного спортивного первенства в России. Canon – одна из первых нероссийских компаний, выступающих в качестве спонсора Премьер-Лиги.

Canon Europe не первый раз становится спонсором спортивных состязаний в России: в 2005 году компания успешно спонсировала проходивший в Москве Чемпионат мира по фигурному катанию. Поддерживая спортивные состязания мирового уровня, Canon целенаправленно реализует стратегию, направленную на дальнейшее укрепление своего бренда на российском рынке, одном из ключевых и перспективных для компании.

По условиям спонсорского контракта, который продлится до конца сезона 2008 года, компания выступит также в качестве официального поставщика РФПЛ: широкий ассортимент решений Canon для частных и корпоративных пользователей получит статус «Официальной Продукции» Премьер-Лиги.

По прогнозам, трансляция соревнований Премьер-лиги будет собирать у экранов более 38 миллионов телевизионных болельщиков в год. В дни матчей логотип Canon, который будет размещаться на панелях по периметру игрового поля, в кабинах тренеров, на одежде фотографов и в конференц-залах на стадионах всех 16 клубов Премьер-Лиги, увидят около 3 миллионов футбольных болельщиков на местах. В рамках нового спонсорского контракта будет осуществляться рекламная поддержка продукции Canon на телевидении, радио и в печати, а также информация о спонсоре будет размещена на интернет-сайтах каждого из клубов-участников чемпионата.

Г-н Акио Ито (Akio Ito), вице-президент Canon Europe, глава подразделения развивающихся рынков EMBU, отметил: «За прошедший год консолидированный объем продаж Canon в России вырос на 37%. Мы видим значительные перспективы роста на российском рынке и ставим перед собой цель занять лидирующие позиции в течение трех лет».

«Для нас большая честь спонсировать одну из самых динамично развивающихся футбольных лиг в мире. Футбол помогает преодолевать культурные различия и объединяет людей разных национальностей, давая нам уникальную возможность познакомить многомиллионную аудиторию болельщиков с продукцией Canon. Поддерживая это увлекательное спортивное первенство, компания Canon подчеркивает свое стремление и дальше развиваться в данном регионе, а также помогает донести воодушевление и яркие эмоции футбола до миллионов российских болельщиков», - добавил г-н Ито.

Секрет фирмы