Сотовый оператор Tele2 начал новую рекламную кампанию, разработанную
агентством "Партизан"
Компания Tele2 Russia, предоставляющая в "северной столице" и еще 12
регионах услуги сотовой связи под маркой Tele2, запускает новую рекламную
кампанию. Как сообщили Sostav.ru: "Tele2 объявляет о преимуществе звонков на
любые сотовые телефоны для своих абонентов. С июля все звонки на мобильные
телефоны дешевле, чем с городского".
Данная кампания нацелена на "укрепление
новой коммуникационной платформы; продолжение позиционирования "всегда дешевле"
а также на увеличение показателей осведомленности о торговой марке", - заметили
в Tele2.
Телевизионные ролики транслируются в эфире региональных телеканалов
с 29 июля. Поддерживать кампанию будут аудио-роликами и средствами наружной
рекламы.
Видеоролик "Только для своих" будет транслироваться на территории
Ростова и Кемерово. Остальные регионы охватят кампанией "Исходящих не жалеть!".
Аудио-рекламой и средствами наружной рекламы будут поддерживать кампании на
территории всех регионов действия сети Tele2.
Как и прежние работы для Tele2,
этот видеоролик создан агентством "Партизан".
Состав творческой группы:
Агентство - Партизан
Креативный Директор - Андрей Чернышев
Копирайтер - Иван Марковский
Арт-директор - Мух Лейпунский
Аккаунт директор - Олег Шестаков
Продюссер - Юрий Черняев
Клиент - Фредрик Враме, Станислав Бетин
Продакшн - Базелевс
Режиссер - Йохим Бах
Андрей Попков, Sostav.ru