01.08.2006

Сотовый оператор Tele2 начал новую рекламную кампанию, разработанную агентством "Партизан"



Компания Tele2 Russia, предоставляющая в "северной столице" и еще 12 регионах услуги сотовой связи под маркой Tele2, запускает новую рекламную кампанию. Как сообщили Sostav.ru: "Tele2 объявляет о преимуществе звонков на любые сотовые телефоны для своих абонентов. С июля все звонки на мобильные телефоны дешевле, чем с городского".
Данная кампания нацелена на "укрепление новой коммуникационной платформы; продолжение позиционирования "всегда дешевле" а также на увеличение показателей осведомленности о торговой марке", - заметили в Tele2.
Телевизионные ролики транслируются в эфире региональных телеканалов с 29 июля. Поддерживать кампанию будут аудио-роликами и средствами наружной рекламы.
Видеоролик "Только для своих" будет транслироваться на территории Ростова и Кемерово. Остальные регионы охватят кампанией "Исходящих не жалеть!". Аудио-рекламой и средствами наружной рекламы будут поддерживать кампании на территории всех регионов действия сети Tele2.
Как и прежние работы для Tele2, этот видеоролик создан агентством "Партизан".

 

Состав творческой группы:

Агентство - Партизан

Креативный Директор - Андрей Чернышев

Копирайтер - Иван Марковский

Арт-директор - Мух Лейпунский

Аккаунт директор - Олег Шестаков

Продюссер - Юрий Черняев

Клиент - Фредрик Враме, Станислав Бетин

Продакшн - Базелевс

Режиссер - Йохим Бах



Андрей Попков, Sostav.ru



Tele2


Tele2


Tele2


Tele2


Tele2


Tele2