02.08.2006
Google

Google тестирует аудиорекламу



Google расширяет свою рекламную сеть на радиоэфир. Первая реклама, размещенная через Google, уже вышла на радио Детройта.
В Детройте проходит опытная эксплуатация новой услуги «AdSense аудио», которую в будущем планируется сделать доступной для всех рекламодателей в США.
Гигант интернет-рекламы вышел на радиорынок в январе 2006 г., когда приобрел за USD102 млн фирму DMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио.
Новая услуга «AdSense аудио» соединит рекламодателей напрямую с радиостанциями через автоматизированный веб-интерфейс. Технология позволит упростить процесс продажи и планирования радиорекламы, чтобы было легче отслеживать затраты на рекламу.
Зарегистрироваться в системе Adsense Audio и подать свое объявление в радиоэфир можно даже с очень скромным рекламным бюджетом в USD200. При этом будут доступны функции геотаргетинга, а саму рекламу можно будет транслировать в том числе через подкасты.

bybanner.com