02.08.2006

Доходы Gallery Group в I квартале 2006 года составили $11,647 млн



Компания Gallery Media Group ltd., номер два на российском рынке наружной рекламы, подвела итоги работы в первом квартале 2006 года. Доходы компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 94,9% – с $5,974 млн до $11,647 млн. Прибыль до уплаты налогов (EBITDA) выросла больше чем в четыре раза – с $919 тыс. до $3,691 млн. При этом значительно увеличился и объем долговых обязательств компании – более чем в 40 раз, с $439 тыс. до $18,498 млн.

Напомним, что в мае Gallery разместила еврооблигации с семилетним сроком обращения на сумму $175 млн под 10,125% годовых. Как сообщил гендиректор Gallery Media Group ltd. Салим Тарани, в ближайшее время его компания планирует привлечь под покупку офисного здания в центре Москвы еще один долгосрочный заем. По его словам, условия размещения еврооблигаций позволяют Gallery привлекать дополнительные средства. Господин Тарани оценивает предполагаемые расходы на здание примерно в $20 млн. «Нашими партнерами по этому направлению станут Hanza bank и Raiffeisenbank», – говорит он.// «Коммерсантъ»

Outdoor.Ru