02.08.2006
Independent Media

Gloria подводит первые итоги



Первый глянцевый еженедельник для женщин Gloria, выпускаемый ИД Independent media sanoma magazines подводит итоги розничных продаж первых номеров журнала. Несмотря на общий летний спад продаж среди большинства глянцевых журналов, средний рост продаж Gloria по всем дистрибьюторским сетям от номера к номеру составляет 5,5% (общий рост составил более 25%).

По официальным данным, опубликованным на сайтах компаний КМПП "Метрополитеновец" и АРПИ "Сибирь" Gloria лидирует в категории женских еженедельных журналов.

"Осенью, когда начнется вторая волна рекламной кампании, - говорит Ульяна Акиниязова, директор по маркетингу Gloria, - рост продаж и как следствие тиража будет еще более динамичным".

Данные о динамичном вхождении Gloria на рынок опровергают сомнения большинства игроков о том, что сегмент глянцевых журналов переполнен, а еженедельники не будут интересны рынку. Еженедельный формат оказался очень востребованным как читателями, так и рекламодателями, которые теперь могут оперативно сообщать рынку о новостях в продуктовых линиях и о специальных акциях. Что касается срока подачи рекламных материалов вообще, то он сократился до 10 дней (для сравнения, у ежемесячных изданий он составляет 2-3 месяца). Успех первого глянцевого еженедельника очевиден, хотя и вызывает удивление у большинства игроков.