02.08.2006
Бегун

"Бегун" выходит на рынок медийной интернет-рекламы



Компания "Бегун" начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний.

Новый продукт "Бегуна" предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.

При проведении медийно-контекстных кампаний "Бегун" использует контекстно-поведенческие технологии для выявления текущих интересов зрителей, и только после этого производит показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого уникального зрителя.

"Бегун" вложил в новый продукт основополагающие принципы: контекстность коммуникации, оплату за результат и аукционное назначение цены.

Контекстность коммуникаций обеспечивается тематическими и поведенческими технологиями "Бегуна". Рекламодатель, зная перечень интересов своей целевой аудитории, может выбрать нужные тематики, затем "Бегун" разместит рекламу на таких страницах, аудитория которых - его потенциальные клиенты.

Результатом медиаконтекстных кампаний является просмотр информационных материалов целевыми зрителями, отобранными с помощью контекстно-поведенческих технологий. Частота просмотра объявления уникальным зрителем может быть задана рекламодателем. Одновременно можно определить минимальный период времени между показами объявлений одному и тому же зрителю. Таким образом, рекламодатель получает информирование уникальных заинтересованных пользователей с заданной им частотой.

Гарантией просмотра медиаконтекстного объявления является размещение баннера вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также использование большого формата - перетяжки шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов, что занимает 1/8 площади экрана.

Ограничение показов баннеров одной кампании конкретному зрителю позволяют, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с другой стороны гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет.

Для повышения точности коммуникаций в медиаконтекстных кампаниях можно использовать следующие дополнительные фокусировки: по географии зрителя, по времени начала и завершения, по времени суток и дням недели, ограничение на общий и суточный бюджет, ограничение на количество показов в сутки, ограничение показов с точностью до площадки.

Генеральный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов так комментирует вывод на рынок нового продукта: "В настоящее время в Российском Интернете сложилось условное разделение рекламы на медийную и контекстную. Контекстная реклама эффективно конвертирует имеющийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. Новый продукт Бегуна совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, и делает доступным для средних компаний решение задач формирования спроса".