04.08.2006

Greystripe совместно с HandyGames выпустит 28 мобильных игр с рекламой



Greystripe – компания по размещению рекламы в мобильных играх, появившаяся четыре месяца назад, - заключила соглашение с немецким издателем игр Handy Games на распространение 28 бесплатных игр с содержанием рекламы.

Greystripe – компания по размещению рекламы в мобильных играх, появившаяся четыре месяца назад, - заключила соглашение с немецким издателем игр Handy Games на распространение 28 бесплатных игр с содержанием рекламы. Каждая игра будет связана с AdWRAP - рекламной сетью компании Greystripe, которая занимается мобильным маркетингом, вирусным промоушном, рекламой в играх и таргетингом рекламы. В число этих 28 игр входят игры различного типа, от пазлов и аркад до спортивных симуляторов и азартных игр.

«Мы ожидаем, что сеть AdWRAP увеличит интерес потребителей к мобильным играм, - заявил CEO Greystripe Майкл Чанг (Michael Chang). - Люди, которые только начали знакомство с мобильными играми, предпочтут экспериментировать с бесплатными образцами, нежели рисковать разочароваться в играх, скачанных за 3$-12$».

Каждая из игр будет появляться на экране мобильного телефона в обрамлении рекламы. В список рекламодателей сети AdWRAP входят Zagat Survey, Modtones, и GPShopper. AdWRAP также поддерживает полноэкранную рекламу и видео, и создана с расчетом на рост вместе с ростом индустрии рекламы в играх.

HandyGames специализируется на производстве скачиваемых и вшитых игр и приложений для мобильных платформ и мобильного Интернета на международном уровне. Компания Metrics, занимающаяся исследованием рынка мобильных телефонов, полагает, что в 2005 г. только в США число геймеров, играющих в мобильные игры, превысило 55 миллионов.

ENTERMEDIA.RU