04.08.2006

Докопаться до глубин



И чего только не найдешь внутри себя, следуя призыву принтов Daimler Chrysler, отмечающие пункты продаж компании в тайланднской столице. Незаметно, но занятно звучит предложение «Открыть самую сокрытую в тебе часть». Конечно, чем лучше себя поймешь, тем тебе же проще. По крайне мере, проблема выбора решается легче как в отношении простых вещей, так и важных решений. А если копнуть до самых корней, то, следуя логике автопроизводителя, вам непременно захочется приобрести новенький Chrysler.







Агентство: BBDO (Бангкок)
Артдирктор: Nirun Sommalardun, Kajnarong Inpornvichitr
Креативный директор: Suthisak Sucharittanonta, Annop Idravudh
Иллюстратор: Anuchai Sricharunputong
Фотограф: Remix Studio

KAK.RU