04.08.2006

Рыбное место



Видно, хорош был премьерный улов рыбного ресторана Gajalee Sea Food Ltd. В обычном раскладе реклама для такого клиента непременно содержала бы аппетитные виды жирных осетров и вычурных морских гадов. Здесь же даже при самом ближайшем рассмотрении этого не обнаружить.

Вы заметили, что он всегда остается, если она работает допоздна?



Авторы творчества, индийское агентство Euro RSCG, продвигая заведение здоровой пищи в деловом квартале, слишком зациклились на этой теме. Мрачные виды офисных перегородок, лестниц, пепельницы, а уж тем более неожиданно возникших писсуаров, порождают какие угодно ассоциации, кроме рыбно-гастрономических.

Я готова терпеть запах алкоголя, который он источает, хоть каждый день



Ничего не поделаешь, места хоть и не презентабельные, зато очень продуктивные для сбора сплетен и распространения слухов. Некоторые выдержки из подслушанных тем самым рыбьим духом разговоров нашли свое место на все-таки странных для ресторана рекламных плакатах.


Почему он нанимает на работу исключительно женщин?



Как этому ослу удалось стать креативным директором?



Агентство: Euro RSCG (Индия)
Клиент: Gajalee Sea Food Ltd
Артдиректор: Roshni Kavina
Креативный директор: Ashok Karnik, Sanjay Khare Копирайт: Siddhartha Bindra


KAK.RU