04.08.2006


Компания Danone намерена сфокусироваться на поглощениях



Компания Danon, владеющая брендами Evian, Volvic, Activia и другими, намерена сфокусироваться на поглощениях. Антуан Жискар Д’Эстен, финансовый директор компании, заявил, что компания в последнее время сокращала портфолио за счет отказа от слабых брендов. Теперь Danone намерена расти за счет приобретений. Он пояснил, что компания готова покупать бизнесы в смежных сегментах рынка, указывая на вложения компании в китайского производителя соков. Однако, по его словам, речь не идет о крупных приобретениях.

Во втором квартале 2006 года компания пережила бурный рост благодаря стабильной ситуации во Франции и развитию рынков в Азии, Америке и Западной Европе. Жискар Д’Эстен отмечает, что запуску бренда "Активиа" в Америке сопутствовал небывалый успех. Наиболее медленно развивающееся подразделение бисквитов также показало положительные результаты. Однако, по мнению Жискара Д’Эстена, пока рано утверждать, что в третьем квартале подразделение напитков покажет серьезный рост благодаря жаркой погоде, которая устанавливается в Европе в июле. Общий доход компании во втором квартале удвоился и составил 704 млн евро. Правда, Жискар Д’Эстен отметил, что доля Danone на европейском рынке доставки воды в офис снизилась.// www.e-xecutive.ru

Upakovano.ru