04.08.2006

Исследователи определили имидж радиостанций



Компания COMCON-SPb (WorkLine Group) провела исследование имиджа радиостанций, вещающих в Петербурге. Данные, полученные в результате исследования, позволяют выявить причины, по которым радиослушатели выбирают определенную радиостанцию.

Лидерами по «поднятию настроения» у радиослушателей оказались радио «Рекорд», «Эльдорадио» и «Эрмитаж» (67,6%, 65,2% и 64,1% ежедневной аудитории этих радиостанций соответственно, сказали, что станция «создает хорошее настроение»).

При этом радио «Эрмитаж» отличается еще и «душевностью» – такого мнения придерживаются 52% слушателей этой радиостанции. Обгоняет «Эрмитаж» по этому показателю только радио «Мелодия» - в пользу «душевности» этой радиостанции высказались 55,1% ее ежедневной аудитории.

Кроме того, слушатели радиостанций «Эрмитаж», «Рокс» и «Рекорд» считают, что на их станциях звучит самая лучшая музыка (об этом заявили соответственно 59,9 %, 52,1% и 52,1% ежедневных слушателей этих радиостанций).

А вот пальма первенства по полезным информационным передачам безраздельно принадлежит радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» - 76,8% ежедневных слушателей данной радиостанции убеждены, что самые полезные информационные передачи существуют именно на этой волне. Эта же радиостанция внушает своей аудитории наибольшее уважение - об этом заявило 57,7% респондентов, входящих в ежедневную аудиторию «Эха».
На радио «Рекорд», «Love радио» и радио «Максимум» работают самые лучшие ведущие и ди-джеи - в пользу данного утверждения высказались соответственно 51,9%, 45,7%, 46% ежедневных слушателей этих радиостанций.

Интересная ситуация сложилась с «Шансоном», которых в нашем городе, как известно, два - радио «Петроград Русский Шансон» и «Шансон». Несмотря на то, что эти радиостанции чрезвычайно схожи между собой, радио «Петроград Русский Шансон» пользуется у аудитории значительно большей популярностью.

Оказывается, «Петроград Русский шансон» чаще, чем просто «Шансон», добивается поднятия жизненного тонуса у своих слушателей. О том, что «радиостанция создает хорошее настроение» заявили 56,8 % ежедневной аудитории «Петрограда» против 37,7 % ежедневных слушателей «Шансона».

Кроме того, «Петроград Русский шансон» оказался более душевным, чем просто «Шансон» - 38% постоянных слушателей против 23,8%. В том, что «лучшая музыка» звучит на радио «Петроград» уверены 25,8% поклонников этой радиостанции, в то время как подобную уверенность в отношении радио «Шансон» выразили 20,6% его слушателей.

13,1% постоянных слушателей радио «Петроград Русский Шансон» утверждают, что на этой радиоволне звучат самые полезные передачи. Подобное утверждение рискнули высказать только 6% ежедневной аудитории просто «Шансона». Наконец, о том, что их радиостанция «внушает уважение» заявило 42,6% ежедневных слушателей радио «Петроград Русский шансон» против 25,8% приверженцев радиостанции «Шансон».

adlife.spb.ru