04.08.2006

Компания "Джамп Украина" упростила работу отдела маркетинга компании "Nestle" с помощью мобильного маркетинга



Компания "Джамп Украина" обеспечила техническую инфраструктуру и поддержку проведения акции для дилеров компании Nestle "Купуй каву Nescafe - отримуй додатковий заробіток" ("Покупай кофе Nescafe - получай дополнительный заработок").

"Джамп Украина" внедрила автоматизированную систему, которая обрабатывает все запросы от участников акции, осуществляемые посредством SMS-сообщений, Internet и "горячей линии". Акция проводилась среди официальных дистрибьюторов Nestle. Она была направлена на повышение лояльности партнеров и стимулирование продаж. Участники акции - не конечные потребители, а представители бизнеса, для которых удобство и простота участия в акции крайне важны.

Подобные акции на Украине до сих пор часто осуществляются без дополнительных технических инструментов, с привлечением большого количества сотрудников. Сегодня, учитывая динамику развития маркетингового инструментария, игнорировать новые технологии означает давать фору конкурентам.

Артур Мачиевский, директор по продажам компании Nestle, отмечает значительную оптимизацию ресурсов и времени, достигнутую на базе данной разработки: "Результаты акции показали, что благодаря системе, внедренной "Джамп Украина", удалось сократить количество персонала, задействованного в акции, исключить влияние человеческого фактора на результаты акции и наладить непосредственный контакт с участниками".

По словам директора компании Игоря Шрайбмана, мобильный маркетинг только начинает приобретать популярность в украинских компаниях.

Один из наиболее успешных примеров использования мобильного маркетинга - интерактивные программы компании Philip Morris Ukraine. Уже три года эта компания проводит интерактивные проекты с использованием мобильных технологий. И третий год подряд, по результатам открытого тендера, техническим партнером программы становится компания "Джамп Украина".