04.08.2006

За что платят студии ЭГО Про



"ЭГО Про", одна из трех самых известных российских саунд-продакшн студий, разрабатывающих аудиорекламу, создала собственный промо-ролик. Идея ролика, принадлежит известному радио-копирайтеру Олегу Черному, в настоящее время работающего на Украине.

В меру наполненный добрым юмором, аудиоролик студии констатирует реалии взаимоотношений заказчика и креативщика в процессе создания коммерческого креатива.

Отец-основатель студии "ЭГО Про" Павел Егоров рассказал Sostav.ru, что ролик изначально создавался специально для фестиваля Golden Drum. Однако, в качестве некоего элемента, повышающего пятничное настроение, студия рассылала его своим клиентам, которым было весело узнать в ролике самих себя.

"Это действительно забавно, но все реплики героев аудиоролика взяты из рутины рабочего процесса. - добавляет Павел.

Несмотря на все перипетии общения с заказчиками, студия "ЭГО Про" уже почти десять лет занимается созданием звуковой рекламы, озвучиванием видеороликов, разработкой саунд-дизайна торговых площадей и всем, что связанно с обработкой звука в рекламных целях.

Команда студии выросла из цехов продакшена радио "Максимум", организовавшись в 1997 годы в специализированную независимую студию по разработке аудиорекламы.

С тех пор студия создала бесчисленное множество рекламных аудиороликов, в том числе для "Связного", "Евросети", "Беталинка", "Обуви 21-го века", сети бутиков "Подиум", "Билайна", с которым студия работала с начала своего существования до 2002 года, и для МТС, с которой "ЭГО Про" дружит уже пятый год.

"Несмотря на свой старческий возраст, студия все еще хорошо известна, - шутит Павел Егоров, "идейный вдохновитель всего этого безобразия", как он сам себя называет. Помимо тягот на творческом поприще, Павел также является и.о. председателя Национального радиоклуба АКАР.

Ярослав Костров, Sostav.ru