04.08.2006

Безграничная фантазия от агентства elvisPelvis



Сеть креативных агентств elvisPelvis разработала креативную концепцию продвижения для петербургского салона элитной керамики [NOVUS]

Перед Агентством стояла задача - разработать концепцию яркой и запоминающейся рекламной кампании, закрепляющей положение [NOVUS] в элитном сегменте.

Целевая аудитория этого салона - потребители с высоким и очень высоким уровнем доходов и дизайнеры-архитекторы, занимающиеся дизайном интерьеров.

Элитный сегмент не требует доказательств качества продукции и предполагает высокий уровень сервиса. ЦА ожидает уникальных дополнительных возможностей, не предоставляемых конкурентами.

Ключевое положение новой стратегии [NOVUS], предложенное Агентством: [NOVUS] продает не плитку, а дополнительные возможности для клиентов.

Какие возможности на рынке наиболее востребованы?
Одна из главных проблем в рекламе и строительстве - отсутствие возможности адекватной реализации волшебной Идеи заказчика.
"Хорошая Идея всегда состоит из деталей, от которых нельзя отказываться. В противном случае Идея много теряет!" - золотое правило дизайнера.
[NOVUS] предоставляет возможность реализовать любую смелую Идею заказчика. Обеспечивает реализацию фантазий особенный, отличающийся от других предложений, ассортимент керамической плитки салона NOVUS.

Предложенная Агентством новая позиция салона звучит так:
[NOVUS] - не ограничивает фантазию.

На первом этапе концепция реализуется в виде макетов для печатных изданий.

Состав творческой группы

Руководство проектом: Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
Креативная группа: Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев, Галина Фоминых
Художник: Ирина Еременко
Дизайнер: Игорь Шматко