07.08.2006

Johnson & Johnson играет в он-лайне



Johnson Buddies Johnson & Johnson запустили в Интернете рекламную игру, рассчитанную на мамочек, выбирающих шампуни и мыло для детей.

NEW YORK: Johnson & Johnson запустили в Интернете рекламную игру, рассчитанную на мамочек, выбирающих шампуни и мыло для детей.

Johnson Buddies


В этой игре, под названием Buddies Scrubbies, нужно успеть вымыть в ванне как можно больше карапузов за 2 минуты, при этом хорошо изучив, как правильно использовать продукцию детской линии Buddies от Johnson & Johnson, а после игры получить на эти средства купон. 

Johnson Buddies


Игра относится к типу "casual games", которые пользуются среди взрослых женщин не меньшей популярностью, чем видеоигры среди подростков. Consumer Electronics Association считает, что в них играет 65 процентов женщин 25-34 лет.

Создатели игры - канадская компания Fuel Industries, уже работавшая с игровыми проектами Fuel FedEx, HBO и DaimlerChrysler.

Поиграть в Buddies Scrubbies  от Johnson & Johnson  можно здесь

ENTERMEDIA.RU