07.08.2006

Запускается интерактивная реклама новой Audi Q7 SUV



Audi Q7 SUV Интерактивное агентство Enlighten заявило, что оно создаст новые компоненты on-line рекламы новой Audi Q7 SUV.

Для этого проекта Enlighten создаст множество уникальных, мультимедийных переворачивающихся баннеров и синхронизированную рекламу. Используя Flash и видеотехнологии, баннеры выполняют роль того, что компания называет «nano sites», которые позволяют потребителям получить полную информацию о Audi Q7, не покидая сайт, на котором размещена реклама. Кампания продлится до октября и будет включать в себя заставки, рекламные блоки на домашних страницах, а также размещение рекламы на сайтах по поиску автомобилей.

«Интерактивность – в центре нашего внимания, - заявил директор по интерактивному маркетингу Enlighten Джон Грей (John Gray). – Идея интерактивности баннера - целевая: ознакомить потребителя с возможностями Audi Q7, поощрить его сделать запрос, связаться с дилером, или посетить сайт Audi».

Говоря о синхронных баннерах (synched banners), Грей подчеркивает то, что потребители смогут провести мышью по рекламному блоку на странице, чтобы открыть большое изображение с Audi Q7 с интерактивными деталями. Как принято в современных широкомасштабных кампаниях, особое внимание Enlighten уделяет тому, чтобы Интернет-реклама Audi Q7 была согласована с традиционными ее видами – телевизионной и печатной, но всё же при этом привлекала интерес потребителей.

«Аудитория рекламы Audi Q7 проницательная, находчивая, отлично ориентирующаяся в Web-пространстве, и нашей компании необходимо помнить и использовать эти характеристики, - комментирует Бетани Веррилл (Bethany Verrill), менеджер Audi по интернет-маркетингу. - Конечный продукт обеспечивает Интернет пользователя воистину богатым опытом, который гармонизирует восприятие Audi Q7 и бренда Audi.

Enlighten работала над созданием рекламы вместе с цифровой маркетинговой фирмой Atlas, хотя последние утверждают, что все видео и кодирование банеров было полностью внутренним. Баннеры Audi Q7 появятся на автомобильных сайтах, таких как Edmunds и Autobytel, сайтах об образе жизни (lifestyle sites), включая Golf Online, а также бизнес, финансовых новостных порталах, как BusinessWeek, MarketWatch, CNN Money и WSJ.com.

ENTERMEDIA.RU