07.08.2006

PLEON выходит на российский рынок



PLEON BBDO Russia открыла московский офис Pleon - крупнейшей европейской сети по связям с общественностью. Глава офиса Татьяна Никульшина поделилась с Sostav.ru планами компании.

BBDO Russia и Pleon объявили 2-го августа об официальном открытии московского офиса Pleon - одной из крупнейших глобальных сетей по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью. Открытие офиса Pleon в России укрепляет позиции сети в Восточной Европе, а также позволяет расширить спектр услуг BBDO Russia Group.

Основные направления деятельности Pleon в России - разработка и реализация комплексных программ в интересах российских и международных клиентов, включая стратегии в области связей с общественностью, взаимодействие со средствами массовой информации, организация мероприятий, кризисное реагирование, построение работы пресс-служб, внутрикорпоративные коммуникации.

Татьяна Никульшина, возглавившая московский офис Pleon, рассказала Sostav.ru о стратегии компании и его планах.

"Наша первая цель - стать полноправным офисом сети Pleon. Рынок, объемы запросов клиентов располагают к активному развитию бизнеса. - уверена Татьяна Никульшина. По ее словам, московский Pleon будет более чем свободен в выработке стратегии и комплекса услуг для локальных клиентов.

На вопрос, кого из российских коммуникационных агентств офис Pleon рассматривает в качестве наиболее серьезных конкурентов, г-жа Никульшина ответила, что Pleon не выделяет кого-либо в отдельности, но конкуренцию в целом приветствует.

"Конкуренция полезна рынку, так как на первое место выходит тот, кто предоставляет самое высокое качество услуг. Московский Pleon достаточно уникален, чтобы чувствовать себя уверенно".

Уникальность агентства, по словам главы московского офиса, заключается в его флексибильности.
"Будучи небольшим агентством, мы способны гибко воспринимать индивидуальные потребности наших клиентов. С другой стороны, как часть глобальной сети, мы можем реализовывать проекты, выходящие за пределы России, в рамках единой концепции, - описала характер агентства г-жа Никульшина. - Кроме того, позиции Pleon укреплены сильными ресурсами BBDO Russia в части исследований потребительских тенденций".

В настоящее время в Pleon работают шесть человек, но уже до конца года штат увеличится до 10-12 специалистов. Агентство уже участвует в нескольких тендерах по разработке коммуникаций для финансовой и IT-сферы. В первую очередь, Pleon будет привлекать людей, обладающих опытом именно в этих областях.

Российское отделение стало тридцать первым "фирменным" офисом европейской сети Pleon. В конце прошлого года сеть активно развивала свою деятельность в Восточной Европе, открыв офисы в Польше, Румынии, Чехии, Хорватии и на Украине. Международная сеть Brodeur | Pleon Worldwide, входящая в Omnicom Group, представлена собственными и аффилированными офисами в более, чем пятидесяти странах на всех пяти континентах.

Ярослав Костров, Sostav.ru