07.08.2006
Хенкель

Компания "Хенкель" опубликовала результаты второго квартала 2006 года



Объем продаж увеличился на 7,3% и составил 3,230 млн. евро. Органический рост составил 6,1%. Прибыль от производственной деятельности (EBIT - доходы за вычетом процентов и налогов) увеличилась на 21,2% и достигла 359 млн. евро. Чистые доходы за второй квартал 2006 года выросли на 23,14% и составили 248 млн. евро.

"Мы успешно начали новый финансовый год и наблюдаем прекрасные результаты органического роста, который был обеспечен всеми направлениями бизнеса во втором квартале 2006 года, - заявил Ульрих Ленер, Председатель Правления компании Henkel KGaA. - Мы успешно реализуем наши программы, главной из которых является "Год инноваций", в рамках которой в этом году было выпущено много новых продуктов. Бизнес в регионах развивается стабильно и успешно, и я уверен, что мы добьемся целей, которые мы поставили перед собой в 2006 году".
Во втором квартале 2006 года объем продаж компании вырос на 7,3% и составил 3,230 млн. евро. Органический рост (т.е. рост с учетом колебаний валютного курса и приобретений/продаж активов) составил 6,1%. Органический рост наблюдается во всех направлениях бизнеса, включая "Бытовые клеи и товары для ремонта" и "Технологии "Хенкель", которые обеспечили результаты, превышающие средние показатели.
Прибыль от производственной деятельности (EBIT - доходы за вычетом процентов и налогов) компании с учетом всех направлений бизнеса в первом квартале выросла на 21,2% по сравнению с данными за прошлый год и составила 359 млн. евро. Особого внимания заслуживает подразделение "Технологии "Хенкель". Прибыль во втором квартале в данном направлении составила 41 млн. евро. Эта сумма будет реинвестирована в рынок, с учётом того, что процесс реинвестирования прибыли в основные фонды уже начался во втором квартале.
Доходы от продаж (EBIT - доходы за вычетом процентов и налогов) увеличились на 1,3% по сравнению с первым кварталом этого года, и превышают показатели прошлого года на 11,1%.
Ставка налога снизилась с 25,8% до 25,3%. Чистые поступления за квартал за вычетом доли участия дочерних компаний в акционерном капитале составляет 243 млн. евро, что на 23,8% выше прошлогодних показателей за этот же период. Доходы в расчете на привилегированную акцию выросли на 23,7% и составили 1,70 евро.
В России компания "Хенкель" работает по четырёх направлениям: моющие и чистящие средства - Persil, Pril, Bref, Vernel, Пемолюкс, Пемос, Ласка, Дени Losk; косметика и средства личной гигиены - Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и товары для ремонта - Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей - Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite, P3.