07.08.2006

24 августа в 11.00 в рамках X Международной выставки "ДЖИНСЫ" пройдет семинар "Франчайзинг в России. Методы внедрения и контроля"



Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса.Однако при этом франчайзинг не является средством излечения больного бизнеса, а служит методом быстрого развития хорошей и успешной идеи. Ответить на вопрос: может ли компания использовать в своем развитии франчайзинг, стоит ли затрачивать время и деньги на внедрение франчайзинга, сможет проведение франчайзингового аудита.

Франчайзинговый аудит отвечает на вопрос: "Можно ли развивать данный бизнес на условиях франчайзинга?" Проведение франчайзингового аудита напоминает проведение исследования возможностей компании или целесообразности инвестиционного проекта.

На семинаре Вы узнаете, что необходимо исследовать для того, чтобы сделать вывод о готовности или нет компании к франчайзингу, на что обратить особое внимание в подготовке к продажам франшизы.

Франшиза это товар, и как любой другой товар она обладает соответствующими качествами. Что характеризует франшизу как товар? Как сделать этот товар качественным и привлекательным?

Содержимое франчайзингового пакета. Договор купли-продажи франшизы.

Продвижение брэнда, а именно продажа франшизы, это специфичный бизнес и заниматься этим бизнесом нужно профессионально. Этот вопрос будет рассмотрен в разделе семинара "Маркетинг франшизы".

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на нашем семинаре.

Семинар будут вести ведущие специалисты франчайзингового сообщества. В своем выступлении они обобщат международный и российский опыт компаний, использующих в своей деятельности принципы франчайзинга.
Участники семинара получат раздаточные материалы, включающие:
- Прототип конфиденциального соглашения;
- Разделы франчайзингового аудита;
- Содержимое франчайзингового пакета;
- Прототип франчайзингового договора.

К участию в круглом столе приглашаются:
- Руководители коммерческих предприятий планирующих развитие по системе франчайзинга;
- Менеджеры компаний использующих франчайзинг, отвечающие за вопросы продажи франшиз и продвижение брэнда.

Организатор: Российская Ассоциация Франчайзинга
Координаторы: Перков Валерий Анатольевич, главный менеджер Российской Ассоциации франчайзинга Осташова Любовь Анатольевна, к.э.н., директор по франчайзингу компании.

Время и место проведения: 24 августа 2006 года, 11.00. Москва, Международный выставочный центр "Крокус ЭКСПО", конференц-зал,

Начало регистрации - в 10.00. Предварительная регистрация обязательна.
По вопросам регистрации обращаться к Ксении Ткаченко [email protected]