07.08.2006

Schweppes ставит на 30-летних



Агентство Mother разработало масштабную рекламную кампанию для Schweppes - это первая кампания со столь масштабными затратами для этого напитка вообще и первая телекомпания за последние семь лет. Она проходит под слоганом "Sch... you know how". Три примера в этом 60-секундном ролике, который появился на экранах Великобритании, показывают, как люди в домашних условиях при помощи Schweppes создают потрясающие коктейли. Главное - знать, как это делать "know how". Этот слоган перекликается с известным слоганом в 60-х "Schhh ... you know who" . Кампания адресована людям слегка за 30, а саундтрек к ролику - от Спайка Джонса из 40-х годов, но, тем не менее, по словам директора по маркетингу Coca-Cola Великобритания Кэтрин Слейт, ее задача - придать марке современное звучание. Основой для разработки рекламной стратегии стало исследование, которое показало, что две трети потребителей Schweppes - люди в возрасте 30-40 лет.



Состав творческой группы:

Агентство - Mother
Продакшн-студия - Stink