07.08.2006

Рекламный ролик нового предложения от DJUICE -- услуги "DJUICE Weekend" создан рекламным агентством LOWE&Partners



C 1 июля стартовала рекламная кампания DJUICE, промотирующая выгодный тариф на разговоры в выходные дни - услугу "DJUICE Weekend".

В основу телевизионного ролика была положена идея: "Помни, что нужно сделать, ведь на выходные ты будешь так много говорить, что забудешь обо всем".

Что может быть лучше выходного дня на природе в кругу друзей, приготовить шашлык и активно отдохнуть. В организации пикника важно не упустить мельчайшей детали. Как правило, чтобы о чем-то не забыть и сделать вовремя, мы клеим стикер, пишем на зеркале, на холодильнике, на руке. Поэтому коммуникация в сюжете ролика строилась на образе стикеров, которые напоминают, что нужно делать - колоть дрова, жарить шашлык, играть мячом. Ведь с тарифом "DJUICE Weekend" ты будешь настолько много говорить, что можешь забыть обо всем - даже поцеловать любимую девушку.

В ходе рекламной кампании были задействованы и другие каналы коммуникации: радио, наружная реклама ,интерент, точки продаж.



Состав творческой группы:
Заказчик: компании "Київстар"
Название работы: "Стикеры"
Дата запуска: июль 2006
Рекламное агентство: LOWE&Partners
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Леонид Цымбал
Копирайтер: Евгений Гожейший
Директор группы по работе с клиентами: Антон Жорин
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Продакшн: "Гулливер-Фильм"
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ермоленко