Рекламный ролик нового предложения от DJUICE -- услуги "DJUICE Weekend" создан рекламным агентством LOWE&PartnersC 1 июля стартовала рекламная кампания DJUICE, промотирующая выгодный тариф на разговоры в выходные дни - услугу "DJUICE Weekend". В основу телевизионного ролика была положена идея: "Помни, что нужно сделать, ведь на выходные ты будешь так много говорить, что забудешь обо всем". Что может быть лучше выходного дня на природе в кругу друзей, приготовить шашлык и активно отдохнуть. В организации пикника важно не упустить мельчайшей детали. Как правило, чтобы о чем-то не забыть и сделать вовремя, мы клеим стикер, пишем на зеркале, на холодильнике, на руке. Поэтому коммуникация в сюжете ролика строилась на образе стикеров, которые напоминают, что нужно делать - колоть дрова, жарить шашлык, играть мячом. Ведь с тарифом "DJUICE Weekend" ты будешь настолько много говорить, что можешь забыть обо всем - даже поцеловать любимую девушку. В ходе рекламной кампании были задействованы и другие каналы коммуникации: радио, наружная реклама ,интерент, точки продаж. Состав творческой группы: Заказчик: компании "Київстар" Название работы: "Стикеры" Дата запуска: июль 2006 Рекламное агентство: LOWE&Partners Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Леонид Цымбал Копирайтер: Евгений Гожейший Директор группы по работе с клиентами: Антон Жорин Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко Продакшн: "Гулливер-Фильм" Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Евгений Ермоленко |