08.08.2006

Рекламодатели Украины начали активнее использовать для проведения кампаний брендмобили



Украинские рекламодатели ищут новые возможности для экспонирования на наружных носителях, сообщил Outdoor.Ru глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко. Это связано с политическим кризисом в наружной рекламе на территории государства. Например, в Киеве действует незаконный мораторий на размещение щитов в Печерском районе, отказывают в разрешении власти Оболонского района, город отказывается принимать правила размещения наружной рекламы, закрыты входы для социальной рекламы. Похожие ситуации складываются в Харькове, Львове и Луганске.

«Одним из выходов из кризиса является размещение на зданиях – там роль города часто сведена к минимуму. Хотя и эта роль иногда весьма чувствительна, поэтому все более популярной становится реклама на брендмобилях, которые возят на себе большие щиты формата 6х3», - рассказал Биденко.

Outdoor.Ru