08.08.2006

Cape Times дайджест



Рекламу центральной газеты южно-африканской республики Cape Times в буквальном смысле слепили, из того, что было. Разумеется, не просто так, а с глубинным смыслом, лишний раз намекающим на исключительную актуальность публикуемых там материалов. На этот раз нерв Cape Times предстал в картинках, «скоренных» из обрывков реальных статей нескольких номеров газеты, которые теперь и образно и содержательно руками Lowe Bull (Йоханесбург) сложились в единое целое.


Борьба не закончилась в 94-ом


Мир меняется, а мы?


Строительство нации?


Не слышать и не видеть зло


А в ознаменование интереса, которым насквозь пропитаны кейптаймские страницы, разработали еще одну рекламную программу «захватывающего чтива».







www.lowebull.com

KAK.RU