08.08.2006

Объем продаж торговой сети "Самохвал" увеличился на 12 %



Увеличение объема продаж на 12 % во втором квартале 2006 года - показатель активной и плодотворной работы московской сети "Самохвал" с более чем 400 поставщиками, представляющими более 21 000 ассортиментных позиций (SKU).
Проведение совместных, ко-брендиговых программ с участием торговой сети и поставщика - один из основных методов, способствующих росту продаж той или иной торговой марки. Так, за прошедший второй квартал в сети "Самохвал" было проведено более 50 акций. Основными партнерами стали такие компании как "Мясной альянс", "Дымов", "Торговый Дом Царицыно", "Талосто", "Nestle", "Очаково", "ПепсиКо Инк", "Объединенные кондитеры" и другие.
Для обеспечения роста продаж и узнавания торговой марки партнеры компании "Самохвал" используют все методы продвижения, предусмотренные сетью: наружная реклама (размещение баннеров на фасаде зданий), in-store реклама (реклама на тележках, прикассовых зонах, воблеры, стикеры и др.), POS -материалы, выкладку (специально выделенный ценник, паллеты, фиксированное место и т. д.), также предусмотрена реклама в бесплатной газете для покупателей и радиотрансляции по местной сети. Кроме этого специалисты компании "Самохвал" организуют различные промо-акции (не менее 15 акций в месяц в 1 магазине).
Присуждение звания лучшего товара месяца - один из доминирующих инструментов для стимулирования продаж в сети "Самохвал". Этот метод доказал свою эффективность и в августе почетный статус "присудят" нескольким алкогольным компаниям. В частности, звание лучшего коньяка получит "Гранд Армения" ("Янтарная гроздь"), лучшей водкой месяца станет "Арбатская Элитная" (ТД "ММВЗ"), лучшем вином - "Феличита" (ТД "Фанагория"), а лучшем пивом месяца - пиво "Клинское" ("Стэнли + ТК"). По словам руководителя отдела маркетинга Екатерины Корнеевой посредством подобных акций объем продаж возможно увечить на 25-30% в течение акции - и до 10 % через месяц по ее окончанию.
С сетью "Самохвал" активно сотрудничают алкогольные компании, так с 24 июля реализуется пилотный рекламный проект пивоваренной компании "Балтики" с торговой маркой "Арсенальное". В рамках заключенного договора до конца 2006 г. реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети. Кроме этого проект предусматривает наличие продукции не только в московских магазинах формата "у дома", но и в супер и гипермаркетах, которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях.
Свою экономическую выгоду доказало и совместное проведение "особых событий", event-мероприятий, например, дегустаций. Так, в конце месяца сеть "Самохвал" провела праздник "Расколбас" для своих покупателей совместно с двумя мясокомбинатами "Ногинский" и "Кроншдатский". По предварительным оценкам, мероприятие позволило увеличить объем продаж на 20 %. По мнению Ксении Газаровой, руководителя направления по работе с сетями ОАО "Ногинского Мясокомбината", подобные партнерские программы сети "Самохвал", реализованные на протяжении 4 лет сотрудничества - успешны. "Сеть постоянно развивается, открываются новые магазины и соответственно это благоприятно влияет на экономический рост и нашей компании, так как объемы постоянно растут. Мы постоянно участвуем в акциях, которые проводятся сетью "Самохвал". Это участие и в печатных изданиях, и проведение дегустаций, и совместные акции".