08.08.2006


Компания "Хенкель" инвестирует 1 млн. евро в национальную сеть Центров компетенции Ceresit




В июле 2006 года в Москве состоялось открытие первого Центра Компетенции компании "Хенкель" "Ceresit - фасадные системы". В течение ближайших двух лет компания планирует инвестировать около 1 млн. евро в реализацию данного проекта.
Компания "Хенкель" в этом году значительно упрочила свои позиции на рынке строительных материалов, в частности, в области работы с фасадами, и явилась первой компанией в России, которая в июне 2006 года запустила массовое производство фасадных штукатурок нового поколения под маркой Ceresit.
В июне же 2006 года компания "Хенкель" стартовала с уникальным проектом по созданию национальной сети Центров Компетенции "Ceresit - фасадные системы", которые представляют собой компании-ателье полного цикла по работе с системами утепления и декоративной отделки фасадов зданий и частных домов\коттеджей.
В этих Центрах сосредоточены знания, технологии и системы работы - в целом, накопленный компанией "Хенкель" профессиональный опыт в области работы с фасадами - работы по утеплению зданий и декоративной отделке фасадов.
Обратившись в Центр Компетенции Ceresit, заказчик получает полный комплекс решений по этим вопросам: анализ состояния дома\коттеджа, выбор оптимальной системы теплоизоляции, расчет материалов, технические консультации, а также поставка строительных материалов Ceresit, организация и проведение строительно-монтажных работ по фасадам, контроль всего цикла работ, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Главное преимущество Центров Компетенции Ceresit - комплексно-системный подход в решении вопросов по обеспечению надежности и качества фасадных систем, которые строго контролируются производителем.
Кроме этого каждый Центр Компетенции "Ceresit - фасадные системы" оборудован колерочными станциями для производства нужного цвета штукатурок и красок на местах.
Центры Компетенции "Ceresit - фасадные системы" помогают клиентам решить задачи по сокращению теплопотерь в доме (до 28 %) , резкому сокращению затрат на электроэнергию, улучшению микроклимата внутри помещения, созданию надёжной декоративной защиты фасада и, конечно же, созданию неповторимого облика дома за счет фасадных штукатурок и красок нового поколения Ceresit.
Данный проект компания реализует на базе своих специализированных дилеров, которые прошли все необходимые профильные тренинги, мастер-классы и аттестацию. Все офисы дилеров были переоборудованы под требования по оформлению Центра Компетенции Ceresit. Директор по маркетингу "Хенкель Баутехник" Обрящиков Роман отметил: "Этот проект знаменует собой начало перехода компании "Хенкель" как производителя на новый уровень работы по комплексному сервисному обслуживанию конечного потребителя. Создание первой национальной сети фирменных сервисных центров по профессиональному обслуживанию в области утепления и декоративной отделки фасадов является одним из многих инновационных подходов компании, ориентированной на клиента".
В 2006 году "Хенкель Баутехник" планирует открыть 15 подобных центров на Урале, Сибири, Волге, в Москве и Санкт-Петербурге.