08.08.2006

Российские геймеры выбирают рестораны быстрого питания



Агентством "Enter Media" проведен анализ предпочтений в области питания вне дома среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН).
Если говорить о типах предпочитаемых ресторанов, то, согласно исследованию, 61,2% российских геймеров выбирают для питания вне дома рестораны быстрого питания. А в Москве в ресторанах быстрого питания любят питаться 75,6% геймеров. На втором месте у геймеров-учащихся и офисных работников оказались столовые и буфеты на работе и месте учебы. Число посещающих эти заведения составляет 55,8% среди российских геймеров и 49,3% среди московских.
Большая часть геймеров (37,3% российских и 32,3% московских) ходят в кафе и кофейни, посещают пивные бары (18,7% российских геймеров и 17,7% геймеров из Москвы) и прочие бары (11,7% в России и 11,6% в Москве). Пользуются уличными точками питания такими, как киоски, ларьки, павильоны 23,4% российских геймеров и 25% московских. 17,6% российских геймеров и 25,5% московских выбирают для посещения рестораны.
Что касается марок самых популярных мест питания, рейтинг распределился так: с большим отрывом от прочих лидирует McDonald's и у российских (25%), и у московских (55,8%) геймеров, второе место также единодушно было отдано сети Ростик'с и российскими (7,5%), и московскими (20,5%) игроками; на третьем месте оказался трактир Ёлки-Палки с 6,4% у российских и 19,1% у московских геймеров.
Далее российскими геймерами названы: Baskin Robbins (5%), Кофе Хаус (4,8%), Крошка-Картошка (4,5%), Sbarro (4,2%), City Pizza (4,1%), Pizza Hut (3,8%), Шоколадница (3,4%), а у московских - на Крошка-Картошка (16,6%), Sbarro (15,3%), Кофе Хаус (12,6%), Шоколадница (11,5%), Му-му (11,3%), IL Патио (9,5), Планета Суши (8,8%).
Таким образом, потребительское поведение в отношении предприятий общественного питания у столичных геймеров куда активнее, чем у геймеров России, при этом в целом геймерская аудитория России и Москвы посещает эти заведения гораздо чаще, население в целом.