09.08.2006

Производители стирального порошка оценили "порционную" фасовку



Европейская практика показывает, что у товаров в мини-упаковке и упаковке типа "сашет" находится своя - и довольно обширная - покупательская аудитория. Российских потребителей "порционная" упаковка также не оставляет равнодушными, поэтому производители бытовой химии, косметики и парфюмерии всё чаще делают ставку на одноразовую "порционную" упаковку для своих товаров.

Так, завод им. Свердлова (Дзержинск, Нижегородская область) в конце текущего года приступит к производству стирального порошка в таблетках. Планируется, что одной таблетки будет достаточно на одну стирку в стандартной стиральной машине. Для организации производства завод намерен приобрести новое оборудование, а также задействовать уже имеющееся.

В настоящее время объем производства не определен и специалисты завода проводят маркетинговые исследования и изучают рынок сбыта продукта.

UNIPACK.RU