09.08.2006

Итоги конкурса по оформлению Санкт-Петербурга



ГУП "Городской центр размещения рекламы" подвел итоги открытого конкурса на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям. Победителями оказались семь петербургских компаний, сумевших представить наиболее привлекательные условия для выполнения масштабного городского заказа, на реализацию которого из бюджета города было выделено 94,7 миллионов рублей.
Всего в конкурсе было представлено 23 лота на оформление города к трем праздникам: Новый год, День Победы и День города. Каждый из лотов включает в себя разработку проекта, изготовление, монтаж и обслуживание элементов оформления для различных участков Санкт-Петербурга: пляж Петропавловской крепости, Стрелка В.О., сквер Казанского собора, Московские ворота, наб. Лебяжьей канавки, пл. Стачек, Невский и Московский пр., Пулковское и Приморское шоссе и др. Важно отметить, что все проекты будут реализованы уже в 2007 году, и среди них есть уникальные дизайнерские и конструкторские находки.
Заявки участников оценивались по следующим критериям: цена и качество выполняемых работ, а также опыт в работе над праздничным оформлением города.
Около 30 фирм проявили внимание к конкурсу, проводимому ГЦРР, из них 12 компаний подали заявки. Однако, комиссия допустила к конкурсу лишь 10 претендентов, грамотно оформивших всю необходимую документацию. Из них победителями оказались 7 компаний, каждая из которых получила право на реализацию сразу нескольких проектов: ООО "Светодизайн" (6 лотов), ООО "Техноком" (4 лота), ООО "Неварт" (3 лота), ООО "ОММ" (3 лота), ООО "Праздничные технологии" (2 лота), ООО "Арка" (1 лот), ООО "Форум" (1 лот).
Из 23 лотов комиссия смогла выбрать победителей лишь по 20 лотам, на остальные 3 проекта будет проведен дополнительный конкурс.
"Мы удовлетворены тем, что конкурс состоялся, и к нему был проявлен большой интерес со стороны петербургских компаний. Отрадно, что среди них оказалось много представителей малого бизнеса, - говорит Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГУП "Городской центр размещения рекламы". - По мнению конкурсной комиссии, все работы будут выполнены победителями в срок и с высоким качеством".