10.08.2006

Сезонное затишье на чайном рынке



Летние каникулы на чайном рынке - особый период, который все компании используют по-разному. Для большинства чайных компаний это время характеризуется падением продаж и общим пессимизмом. Но случаются и редкие исключения...
"Нынешним летом мы впервые столкнулись с тем, что с трудом смогли изыскать возможность и время для ежегодных профилактических мероприятий на фабрике, которые раньше без напряжения проводились в летнее время", - говорит генеральный директор Яковлевской чаеразвесочной фабрики Сергей Лукьянов. "Степень загруженности фабрики не только не снизилась, но и увеличилась на 3% по сравнению с предыдущим месяцем", - утверждает г-н Лукьянов. Такие показатели фабрике в основном обеспечивают растущие продажи чая "Акбар".

Как поясняют на Яковлевской чаеразвесочной фабрике, летнее время традиционно используется с максимальной эффективностью и для обновления ассортиментного ряда. Так, начиная уже с сентября, чай "Акбар" будет брать новую высоту - сегмент HoReCa. Специально для этой ниши на рынок поступит пакетированный чай в индивидуальном металлизированном пакете. "Это новшество коснётся чая "Акбар" в серии Gold и Green Gold", - рассказывает Сергей Лукьянов и добавляет, что позиции этой серии являются самыми продаваемыми из ассортимента чая "Акбар". А металлизированная упаковка, по мнению директора фабрики, позволяет лучше сохранить качественные характеристики чая и подчеркивает его изысканный стиль, который высоко ценится в ресторанном бизнесе.

Еще одно новшество, также ожидаемое к сентябрю - модернизация системы продаж. В связи с возросшими нагрузками на систему дистрибуции, вызванными постоянным ростом спроса на чай "Акбар", принято решение усилить направление, обслуживающее сетевую розницу. "Мы готовимся к переходу на другой, более высокий уровень взаимодействия с нашими контрагентами", - говорит Сергей Лукьянов. "В частности, мы надеемся, что индивидуальное сопровождение торговых организаций не только в столице, но и в большинстве регионов России, позволит резко увеличить их пропускную способность", - рассказывает генеральный директор Яковлевской чаеразвесочной фабрики.