10.08.2006
Barkstel

Коммуникационное агентство "Barkstel" подвело итоги BTL-кампании по запуску нового моторного масла Castrol Edge (BP)



Завершилась BTL-кампания по запуску нового моторного масла Castrol Edge для спортивных двигателей, разработанная и реализованная Коммуникационным агентством "Barkstel". Механика кампании предусматривала промоушн и мерчендайзинг масла Castrol Edge в 20 автосалонах крупных автомобильных дилеров и 85 точках продаж автозапчастей и моторных масел Самары и Тольятти, а также промоактивность на улицах, проведение розыгрыша билетов на премьеру фильма "Тройной форсаж: Токийский дрифт" и организацию интерактивного эвента по случаю выхода культовой картины в российский прокат.
Product placement масла Castrol Edge в фильме "Тройной форсаж: Токийский дрифт" определил стилистику промокампании: брэндированные автомобили, оборудованные мегафонами, из которых звучала музыка в стиле Rnb, выступления брейк дэнсеров и go-go танцовщиц, виниловые инсталляции с имиджами из фильма. Розыгрыш билетов на премьеру проводился на нескольких популярных радиостанциях, а также посредством SMS (каждый покупатель Castrol Edge имел возможность принять участие в розыгрыше, отправив SMS с секретным кодом, указанным на канистре).
Медиа-поддержка акции: биллборды, лайт-боксы, плазменные панели в кинотеатрах и торговых центрах, реклама на радио и в прессе.
Своевременное проведение Акции и комплексный подход к реализации BTL-проекта позволил поддержать продажи в традиционно низкий для производителей масла сезон. Прирост продаж, в среднем по точкам, составил 7-8% в сравнении с сезоном 2005 года. Согласно опросам, проведённым "Barkstel", 8 из 10 респондентов слышали о проведении Акции в городе и знают, что она была приурочена к появлению в продаже масла Castrol Edge.
Компания "British Petroleum" является BTL-клиентом Коммуникационного агентства BarkStel с 2005 года. В рамках сотрудничества агентством был проведен ряд акций по стимулированию продаж и повышения рыночной доли линеек Castrol & Visco.



Состав творческой группы

Концепт и реализация: Коммуникационное агентство "Barkstel
Генеральный директор: Ксения Теляковская
Креативный директор: Тина Баркалая
BTL-директор: Ксения Часовских