11.08.2006

Имиджевый постер 13-го фестиваля рекламы Golden Drum оставит магический отпечаток



Тринадцатый по счету фестиваль рекламы Golden Drum, который пройдет в городке Порторож в Словении с 1 по 6 октября, обозначил свою новую идеологию - Magic Touch (Волшебное прикосновение).

В этой идеологии фестиваля заложена, пожалуй, самая главная цель современной рекламы - тронуть чувства человека, пробиться к его сознанию, не оставить равнодушным. И это соответствует текущим реалиям: производители стремятся построить более эмоциональные коммуникации с потребителями. Кому как не рекламистам - тем самым профессионалам, которые и создают эти коммуникации - знать, как тронуть сердце обывателя.

Раз уж разговор о зашел о том, каким образом реклама может затрагивать чувства человека, то, судя по концепции фестивального слогана Magic Touch, прикосновение это должно быть волшебным, магическим. Ну и конечно, оставлять какой-то отпечаток в душе человека, результирующийся, хочется на это надеяться, в конкрентном покупательском решении.

Наверное, поэтому графическое исполнение слогана построено на простом образе отпечатков пальцев. На рекламном плакате, анонсирующем фестиваль, изображены отпечатки пальцев известных креаторов, таких как Дональд Ганн, Боб Айшервуд, Себастиан Тернер, Милка Поглиани, Майкл Конрад, сыгравших ключевую роль в становлении Golden Drum. Есть отпечаток и нашего соотечественника - Ивана Чимбурова, который не раз побеждал на фестивале и даже был председателем жюри. Вакантное место для еще одного отпечатка призывает любого посетить фестиваль и оставить свой след в виде волшебного прикосновения к искусству рекламы.

Новая визуальная айдентика фестиваля Golden Drum была разрабтана Бенджамином Иванчичем (Benjamin Ivancic) и Суной Танциг (Suna Tancig) из словенского агентства Original.

Насыщенная программа фестиваля, который продлится с 1-го по 6-е октября, включает в себя несколько специальных программ: The Charm of Intuition ("Очарование интуиции"), семинары Creative Academy, один из которых будет вести Майкл Конрад , и Gunn Report 2006, на котором пройдет пре-презентация белой книги мировой рекламы.

Ярослав Костров, Sostav.ru

Magic Touch


Magic Touch


Magic Touch