11.08.2006

Компания "Аэрогрупп" совместно с агентством "Mediaedge:cia" проводит комплексную рекламную кампанию телефона Sony Ericsson M600i в крупнейших аэропортах России



В крупнейших международных аэропортах России: "Домодедово", "Шереметьево-2", "Кольцово" (г. Екатеринбург) и "Курумоч" (г. Самара) проходит комплексная рекламная кампания по продвижению телефона Sony Ericsson M600i, запланированная на летне-осенний период.
Кампания по продвижению нового телефона состоит из нескольких проектов: размещения нестандартных брендированных конструкций в различных зонах аэропортов и проведение промо-акции.
В "Домодедово" над всеми островами регистрации, в "Курумоч" и "Кольцово" в общих зонах и зонах вылета внутренних и международных линий были размещены двусторонние подвесные конструкции с изображением телефона M600i в количестве более 100 штук с различным информационным содержанием. Выполненные в нестандартной форме, конструкции привлекают особое внимание пассажиров, а благодаря расположению в одном месте позволяют донести до потребителей наиболее полную информацию обо всех возможностях данной модели.



Также во всех четырех аэропортах были установлены напольные конструкции в виде телефона с зеркальным дисплеем. Таким образом, степень интереса к конструкции "телефон" увеличивается не только за счет внимания пассажиров к самой нестандартной конструкции, но и благодаря наличию зеркала, занимающего 1/3 "телефона", площадь которого порядка 2,2х1,2 м.



Личную коммуникацию с пассажирами осуществляют промоутеры, раздающие пассажирам наборы предметов пассажирского сервиса с фирменной символикой Sony
Ericsson и объясняющие преимущества нового телефона. Промо-акция осуществляется в той же зоне, где размещается нестандартная конструкция - "Кровать". Размещение именно такой нестандартной конструкции объясняется одним из слоганов, продвигающих новый телефон: "Мой M600i дарит легкие сны". Конструкция "Кровать" представляет собой уютный спальный уголок 3х3м., накрытый балдахином, с подсветкой, которая имитирует ночное освещение. Так же пассажиры могут ознакомиться с информацией об услугах телефона с помощью специального устройства - TouchScreen - сенсорного информационного киоска, запускающего презентацию Sony Ericsson и предоставляющего пассажирам возможность зарядить свои телефоны.








Производство конструкций осуществляла компания "Rapp Collins".