11.08.2006
MTV

MTV Networks приобрел сразу 4 социальные сети за 200 миллионов долларов



Руководство MTV Networks объявило 9 августа о приобретении компании Atom Entertainment, Inc., за 200 млн. долларов. Ранее, компания открыла телеканал, транслирующий только пользовательский контент.

atom entertainment Atom Entertainment владеет 4-мя крупнейшими онлайн-брендами, специализирующимися на игровом и видео контенте. Покупка Atom Entertainment - новый шаг в реализации стратегии превращения MTV Networks "во вселенную музыки, игр, развлечений, новостей, интерактивных технологий и контента".

Atom Entertainment является одним из пионеров в области онлайн-развлечений. Входящие в состав Atom порталы Shockwave.com и AddictingGames.com - ведущие марки на рынке casual games (почти 1,5 млн. бесплатных и доступных для скачивания игр), AtomFilms.com и AddictingClips.com - популярнейшие хранилища онлайн-"приколов", анимации и видеофайлов, созданных самими пользователями интернета.

Покупке Atom Entertainment предшествовали несколько других крупных приобретений, совершенных в последнее время MTV Networks - XFIRE, Y2M, GameTrailers.com, IFILM и Neopets. "Эта покупка - очередной шаг в реализации нашей глобальной "цифровой" стратегии", - говорит управляющий Viacom Том Фрестон.

Shockwave.com и AddictingGames.com пополнили портфолио брендов MTVN, существующих на рынке casual games (ранее в составе MTVN были только Nick.com и Neopets), вывели в безусловные лидеры этого рынка. Теперь "под шапкой" MTV в интернете будут играть свыше 400 млн. человек. Окончательно сделка будет оформлена в третьем квартале 2006 г.

Ранее, в конце июля MTV Networks объявило об открытии специального телеканала для контента, созданного пользователями. Новый сервис MTV Flux, очень похожий на уже существующие сайты социальных сетей, позволит людям обмениваться сообщениями и видеоклипами посредством компьютера и мобильного телефона. Отличие сервиса MTV Flux от других сетей заключается в том, что помимо хранения и демонстрации пользовательского контента на сайте, посетители смогут выбирать, какие из видеоклипов или видео-сообщений достойны трансляции в эфире.

Новый сервис, запущенный в день 25-летия MTV, стал сильнейшим конкурентом таких файлообменных сетей, как YouTube и Google Video. MTV Flux, дополняющий ранее открытый интернет-канал для видео по запросу MTV Overdrive, стал первым сервисом, позволившим пользователям оказывать влияние на содержание целого телеканала и демонстрировать свои творения широкой телеаудитории.

Непосредственно телеканал, который будет транслировать пользовательские творения, начнет свою работу 6-го сентября. На телеканале не будет традиционной программной сетки. Вместо этого, содержимое, подлежащее трансляции, будет контролироваться модераторами. Кроме того, MTV будет мониторить весь контент, загружаемый пользователями на вебсайт сервиса.

Канал, как можно догадаться, будет наполнен рекламой, и за счет этого сервис будет бесплатным для пользователей.

По словам управляющего директора MTV UK and Ireland Мишеля Баккера, в конечном итоге все каналы MTV могут в будущем перейти на принципы телеканала, применяемые сейчас на MTV Flux. "Это будет означать переоценку концепции всех наших каналов" - заявил г-н Баккер.

Ярослав Костров, Sostav.ru