11.08.2006

Тендер на разработку макета для социальной наружной рекламы «Без наркотиков лучше!» получил РА Adam Smith Advertising

Ассоциация наружной рекламы Украины проводила тендер, результатом которого должно было утвердится агентство, создающее социальную рекламную кампанию "Без наркотиков лучше!". Семь украинских агентств участвовали в этом тендере, однако в шорт-лист смогли войти только два - Adell и EuroRSCG и Adam Smith Advertising, которое и разработало данную рекламную кампанию.

"Конкурс проводился среди лучших агентств Украины, - рассказал глава координационного совета ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко. - Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама – это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует, что рекламная общественность может самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные органы власти".

Организаторы отметили, что общий бюджет акции составляет более 80 тыс. у.е. В одном только Киеве разместят бордов и 190 сити-лайтов, а вся кампания будет проходит по городам-миллионнникам.

"Сюжет, призван показать, что наркотики – это плохая альтернатива здоровому образу жизни, - рассказали создатели. - Также мы придумали провокативный слоган, и все это в совокупности поможет сделать кампанию яркой и заметной".

Состав творческой группы:

Автор идеи: Дэн Поступной
Дизайнер: Даша Калита

Мама чому я урод

Мама чому я помер